пятница, 25 мая 2012 г.

Париж, я люблю тебя

Привет!
А вы были в Париже? я- частично, проездом, 7 часов в беременном виде в аэропорту...Это было очень тяжело. Но я видела его с высоты птичьего полета, весь...это очень красиво...До сих пор помню эту картинку.
Соответственно- блокнот



 Из остатков бумаги от блокнота сделала открытку, картинка- оборотная сторона бумаги с цветочками


Здесь всё Графика, блокнот довольно большой, 20*20 см, странички из крафт- бумаги, они такие мягкие и уютные.
Желаю всем отличной пятницы, еще одна рабочая неделя пролетела!
С открытой участвую в задании блога Штампомания "Утилизируем обрезки"
А со всем комплектом в Скрапдиковинках "Рецепт"










Моя конфетка- ТУТ, с удовольствием приглашаю!

26 комментариев:

  1. какая стильная парижская тема:) ВЕДЬ ОН ИМЕННО ТАКОЙ... мало кто так хорошо ловит ... он весь в благородных оттенках серого и черного, немного золота на бульваре Осман и всегда и везде музыка:) - огромная часть моей жизни ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рассказывай, не останавливайся)))) потрясающе красиво описала. Мне нужно там побывать, чтоб понять, наверное.

      Удалить
    2. Маш, ты жила в Париже, да?

      Удалить
  2. ай за всей лирикой и нахлынувшей ностальжи забыла спросить : картинки-марки покупала или скачала? я их на сайте видела моего любимого магазина в Париже, хочу вот зайти купить через пару недель когда снова поеду, думаю стоит или нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. картинки-марки-это лист Графики из коллекции Curtain Call Сollection

      Удалить
  3. спасибо, ну тогда придется все таки идти покупать:) думала мой цифровая есть у кого-то.

    а побывать стоит... осенью, когда все туристы уезжают, погода еще хорошая... гулять по набережной, а лучше на трамвайчике речном поздно вечером, когда Париж в огнях...и только пешком везде, в крайнем случае на автобусе. НИКОГДА на метро! Желаю искренне побывать:)

    ОтветитьУдалить
  4. да три года жила.. училась .. работала.. гуляла:)
    каждый угол родной и уже четыре года как не устаю возвращаться по работе:) вот и опять еду через пару недель "подпитаться"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс! Три года в Париже! Мечта любого романтика:)

      Удалить
  5. Ольга, доброго вечера :) спасибо за такую замечательную работу для скрапдиковинок! Действительно, Париж очаровывает... Меня, к примеру, не насыщенной жизнью центра, а узенькими неприметными улочками и маленькими уютными кафе. Гуляла там полтора дня и влюбилась окончательно и бесповоротно :) побывайте непременно еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот, в Париж и хочу, как раз в такие узенькие улочки, в такие маленькие кафе с круассанами... Которые прямо на улице...

      Удалить
    2. Мы были там в январе, было +10 :)даже зелень кое-где мелькала. И удалось как раз посидеть за столиками на улице - ощущения необыкновенные :) там все иначе! В Москву потом было противно возвращаться... Тоскую вместе с вами... И очень хочется туда вернуться :)

      Удалить
  6. Красивый комплект! Бумага мне очень понравилась (тут именно, когда я раньше на нее смотрела как-то не вызвала она у меня никаких эмоций) и украшено здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, потому что она темная! Я когда увидела графику первый раз, вообще удивилась, зачем они такую страшную делают))))) а теперь- это мой фаворит!

      Удалить
  7. какой уютный Париж! мне кажется он такой золотой осенью!
    спасибо за участие в задании Штампомании! обрезки нашли для себя чудесное место!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за столь изысканную парочку для Штампомании :)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень приятно видеть такие продуманные работы. Здорово! Париж... Увидеть и умереть :) Ксю. Штампомания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и правда, увидеть и умереть...
      спасибо за отзыв, Ксю!

      Удалить
  10. Очень мягкие, душевные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнот просто обворожителен!... Эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Блокнот забрала подруга и пишет там свои мечты))))))

      Удалить
  12. квадратный блокнот, да и еще из крафтбумаги, да и еще со стильной обложкой.... я фанат ♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать такие отзывы))) спасибо!!!!!!

      Удалить
  13. Какой красивучий)))Ольга забегайте ко мне на конфетку))))!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...