вторник, 22 мая 2012 г.

Необычный блокнот

Вот такое обычное название)))
Привет-привет!
Сотворился у меня вчера на одном порыве, пожалуйста, смотрите



 Форзацы- кармашки




 Можно зрение на досуге проверить
 Полетать
 И вот так  полетать
 И еще что-нибудь поделать








Странички украшены все, просто неприлично все их выкладывать)))
Обожаю Графику. У меня с ней взаимная любоффь
Бумага настолько самодостаточная, что не хочется других украшений, разве что немного кружева, кусочек скотча...и брадс




19 комментариев:

  1. Действительно, нынче Графика просто шикарна))

    ОтветитьУдалить
  2. Красотень! Насмотрелась у тебя и теперь хочу такую бумагу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Милан! Такой набор должен быть у каждого уважающего себя скрапера))))))

      Удалить
  3. Какой классный блокнот получился! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Рада, что понравился!

      Удалить
  4. Супер! И странички здорово украшены!

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно здорово! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо за участие в Проекте "Азбука скрапа" с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  7. теперь идея квадратных крафт-блокнотов навсегда закралась ко мне в голову! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сам блок, кстати, готовый. Продается у меня в соседнем книжном магазине за 55 рублей)))) обложку сделал- и красота! Этот блокнот теперь благополучно живет у меня на работе, в нем очень приятно писать. Все-таки крафт- потрясающая бумага!

      Удалить
  8. Ух ты! Какой интересный блокнот. Супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво, Оля! Хотя к Графике это слово не очень подходит, на мой вкус, скорее... интересно. А я пока Графику коллекционирую - мне жалко её резать))) Я её щупаю, нюхаю, рассматриваю, а резать - рука не поднимается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а какое слово?)) я раньше тоже только любовалась, а сейчас наигралась уже) смотрю на новые коллекции- и не хочу)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...