воскресенье, 20 мая 2012 г.

Кулинарная книга и приглашение

Вот и позагорала))))На самом деле вышла на улицу, обалдела от жары и вернулась ее пережидать...А чтоб не скучно было, сделала пару интересных вещиц.
А у вас есть в доме кулинарные книги? Или это просто модное направление в скрапбукинге, делать кулинарные книги? У нас есть, шикарная, начатая еще бабушкой, с рецептами ее разносолов, дрожжевым тестом самых вкусных пирогов и противного смородинового варенья. Так и не полюбила я его)))) В эту книгу пишут рецепты вся женская часть нашей семьи, мама, тетя, сестра, есть даже запись рецепта какой-то пасты с оливками, сделанная рукой 11 летней девочки, которая сейчас пишет этот пост. Где я его нашла, интересно? И почему только его записала? Наверное, он показался мне шикарным,так как оливок тогда и по телевизору не показывали, не то, чтоб продавали...Так вот, вспоминая эту нашу книгу, давно хотела сделать кулинарную книгу.Сегодня осуществила свою задумку;)





 Из остатков бумаги сделала приглашение на ужин. Я непременно хочу его продать, какой- нибудь красивой паре для  красивого вечера. С таким началом он не может быть не красивый, так ведь?
Бумага- Графика и Glitz dizign, на всё ушло два листа бумаги, и еще на открытку осталось
А теперь я действительно ушла на Волгу! Удачного дня всем заглянувшим!
Волгоградский скрап- клуб "Кулинарная книга"













Приглашение сделано по скетчу Блога "Скетчи"









Моя конфетка- ТУТ

8 комментариев:

  1. Ох, если бы меня так красиво пригласили на ужин я бы растаяла от счастья! :)

    ОтветитьУдалить
  2. мне кажется, у настоящей хозяйки обязательно должна быть кулинарная книга.От этой книги я в полном восторге!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)
    P.S.:Оля,твои работы бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  3. согласна, работа просто бесподобна!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...