четверг, 12 апреля 2012 г.

Открытка с птичкой

Привет!
У меня сегодня открыточка, птичка- чипборд, покрытой белым лаком для ногтей с эффектом кракелюра, а сверку кракелюром от Ranger. Вот такой интересный эффект получился. Фон самодельный, маска + спрей.
 Салфеточка и сиреневая рафия- подарок моей подруги Саши!
 Растопыренные перышки поближе:) Очень они мне нравятся
Помог мне ее сделать скетч от Жажды Творчества












Открытка сама просится в кафе AgiArt, задание с птичкой, надписи на открытке нет, подойдет или нет, девочки, сами решайте. Мне кажется, очень подходит:)
Всем удачного дня!

11 комментариев:

  1. Замечательная открыточка)) Теплая и уютная))
    Спасибо за участие в задании Арткафе! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! Просто обожаю Ваши прекрасные работы - каждый раз вижу в них что-то новое и невероятно красивое! Столько идей! Глубокий фон, узор бумаги, многослойность птички, рафия - прелесть! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как приятно!)))Елена, спасибо за такие слова!

      Удалить
  3. Очень стильная открытка, понравилась!!! Спасибо, что участвуете в заданиях блога "АртКафе"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. such a great shabby chic card. the crackle on the bird is inspired

    ОтветитьУдалить
  5. очень интересная открытка! птица в кракелюре супер! жаль, не встречала такого лака для ногтей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я в студенчестве даже таким ногти красила:) а сейчас я тоже не вижу, мне его подруга из Уфы прислала

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...