суббота, 21 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки, первый разворот

Всем привет!
У меня готов первый разворот нового проекта, организованного Женей! Идея этого проекта потрясающая, что доказывает количество записавшихся участников:)
Бумагу для альбома выбрала Glitz disign, коллекция Vintage Blue, в следующих разворотах добавлю, наверно, еще какой- нибудь, потому как понарезала уже на непонятные кусочки, боюсь не хватит мне 6 листов:) Хотя очень хотелось уложиться именно в такое количество..
Вот сами странички:

Волевым усилием решила не прошивать странички, устала я от машинки. Пока ждала проект уже сделала два детских альбома, буду показывать по чуть-чуть.
Вторая страничка с секретиком, очень они мне нравятся.
Пара деталек поближе (хотя их всего две:)

И пара моментов из детского альбома, в проекте с ним участвовать не буду, потому как он уже будет подарен 8 мая, то есть задолго до окончания проекта

Спасибо, что зашли, всем хороших выходных! У нас 27 градусов, настоящее лето, и мы поехали на долгожданные шашлыки:)!

14 комментариев:

  1. Оля молодец что участвуешь в проекте!
    Такой элегантный альбомчик получается!
    И детские странички мне очень понра

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво получается!
    У меня есть 4 листа из этой коллекции, почти целые, и я бы их с удовольствием отдала, сама все равно не знаю что с ними делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо! А какие у тебя есть листики? Вообще, у меня задумка была сократить свои запасы наконец)))

      Удалить
    2. Polka, Toile - немного отрезано, Stripe - целый и Motif - 1/3 отрезана.

      Удалить
    3. Танюш, давай-заберу с удовольствием! Я тебе тоже приготовлю какой-нибудь красивой бумажки:) напиши мне свой телефон в почту, а далеко ли ты живешь, интересно:) я- на 5 просеке

      Удалить
  3. Оля, первый разворот просто завораживает своим совершенством, а второй с мишкой -просто очарователен, мишек обожаю. у меня их вагон и маленькая тележка...
    классные развороты!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарный разворот, строгий и таинственный!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательно! Тоже люблю секретики.
    Кусочки детского альбома тоже очаровательны!

    ОтветитьУдалить
  6. нравится! разные и оба удачные!

    ОтветитьУдалить
  7. Элегантный разворот, завораживающий!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за такие теплые слова! Мне очень приятно и очень важно ваше мнение!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...