пятница, 27 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки-3

Привет!
Что-то мне кажется, пока идет проект, я сделаю еще мноого таких альбомчиков! Я в них влюбилась, мне нравится абсолютно все- и размер 15*23, и раскладка, и открывающиеся книжечки...
В общем, у меня полностью готов альбом для маленькой девочки, которой 28 апреля исполняется три годика и которая является подругой моей Киры столько же лет. Девочка эта, Виктория, настоящая принцесса- вся сделана из нежности, любит мечать и танцевать... Вот мы с Кирюней и сделали ей подарок.
Встречаем, альбом в стиле Агнешки номер 3!













 Думаю, материалы все узнаваемы, поэтому ничего писать про них не буду:)
Всем привет и отличного дня!

29 комментариев:

  1. очень симпатичный альбом, такой милый и приятный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный альбомчик!Мне понравился.

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень здорово получается! Такое все нежное, красивое, аккуратное! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, мне самой нравится! Спасибо!

      Удалить
  4. Не буду оригинальной, нежно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. какая нежность!! гармоничный альбом. все детальки очень милые!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся ваши альбомы :) сижу, рассматриваю и наслаждаюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как же мне приятно читать такие отзывы! Инночка, спасибо!

      Удалить
  7. Я видела этот разворот у Жени в блоге! Восхитительный!!!! Все до мелочей, так со вкусом подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот разворот? как интересно, а я не видела...

      Удалить
    2. спасибо за такие хорошие слова

      Удалить
  8. Чудесный!!! Как мне нравится лаконичноть! :)

    ОтветитьУдалить
  9. просто прелестен! ♥
    книжечки очень нравятся! =)

    агнешкинская раскладка вызывает привыкание! я даже начала семейный альбом в этом стиле, вмещающий все "хоум фото" (даже с телефона) нашей маленькой семьи - с бесконечным количеством страниц!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, вот точно сказала про привыкание!!!! Я теперь и не думаю по другому об альбомах. А идея с бесконечным количеством страниц мне понравилась:)

      Удалить
    2. да, ну я только начала =) очень хорошо перерабатывает бумагу, которая по листу, никуда не подходит и т.п.
      бумага, которая не нравится, тонет под мемораблией - зато по дому ничего не валяется 8-)

      я раньше особо не торопилась с этим альбомом, но когда муж что-то устанавливал на компе и все удалил, я стала за свой ноут тоже переживать и все печатать)))

      и что мне больше всего нравится, так это формат! у меня есть только один ящичек в шкафу, куда войдет альбом 30х30 и он уже занят)))

      Удалить
  10. Очень нежный альбом! Все очень гармонично!
    А я думала, что у Агнешки формат А4...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я просчитала весь ее блог)))) все альбомы меньше а4)))

      Удалить
    2. Сама сейчас тружусь над подобным альбомом, только обнаружила, что у меня нет такой нежной ненавязчивой бумажки. А у вас все так хорошо подобрано, прямо как у нее! Скажите, пожалуйста, за основу берете пивной картон? А какой толщины? Сами режете?

      Удалить
  11. Ольга, простите, еще вопрос - если формат вашего альбома 15 на 23, то подложка для вертикального фото расчитана на размер 9 х 13?

    ОтветитьУдалить
  12. Наташ, ко мне на ты, ок? Основа в этом альбомчике- обычная бумага для акварели. Плюс на слоя скрапбумаги, все на моменте-получилось крепенько. А

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подложка размером 10х15 см. На самом деле сам альбом побольше немного-скраплист пополам, он же немного больше чем 30 см

      Удалить
    2. Оля, спасибо за ответ! Обязательно учту твои рекомендации!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...