пятница, 27 апреля 2012 г.

Альбом в стиле Агнешки, 2 разворот

Привет- привет!
Второй разворот нашего совместного проекта. С чем-нибудь тепленьким. Тепленькое у меня кружево
Первая страничка практически пустая, с местом для журналинга. Добавила я-таки другой бумаги, это Prima Printery, обожаю ее.

 Вторая страничка- побогаче

 



У меня готов еще один альбом, кому интересно, заглядывайте, мне будет приятно почитать ваши отзывы. Альбом- тут.
Хочу еще посоветоваться с вами, созрела я до покупки нового объектива, кто поопытней, девочки, подскажите- для детальной, может быть, даже макросъемки- какой нужно покупать? Буду ждать советов с нетерпением! Ушла работать;)

11 комментариев:

  1. Стильно у Вас получается...

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Немного винтажный и "богатый" альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Судя по количеству отзывов, не очень и красиво:)

      Удалить
  3. cтильно получается...
    Олечка, у меня вопрос... пришла ли тебе АТСка... когда у нас в блоге Свободное творчество была раздача февральских АТС... тебе твоя пришла? и если да..то не помнишь ли ты..она была отправлена заказным письмом...или обычным?

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво и стильно!Бумага супер, очень очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень роскошный, просто шикарный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый разворот, я бы даже сказала солидный такой!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...