суббота, 31 марта 2012 г.

Алиса в стране чудес, финал

Привет! Я успела к сроку!!! Немного грустно, что проект заканчивается. Я получила колоссальное удовольствие при создании альбома, и безумно его полюбила.
Показываю результат проекта, длившегося два месяца. Он получился просто суперкласс, очень дружный..и.., в общем, здорово! Было потрачено очень много времени и материалов, еще больше было куплено, а теперь еще больше хочется всего остального из Надиного магазинчика)))) Я очень многому научилась, наделала кучу ошибок.. сделала выводы, а самое главное- очень полюбила Надин стиль! Надеюсь, у меня хоть немного получилось в нем творить)) Не знаю, решусь ли я еще раз на создание подобного альбома, но все, чему научилась использовать буду однозначно.
А теперь показушки. Обложка

Первый разворот, самый страшненький :)

Второй разворот, я тут не удержалась и посадила квиллинговый цветок

Третий разворот

Четвертый разворот, его я показывала не полностью, поэтому добавляю немного деталей



Пятый разворот, мой любимый. С псевдодверками ;)






Вот и все! Поздравляю всех, кто до дошел до конца проекта, мы получились отличная команда! А Наде огромное спасибо за организацию, мастер-классы и вообще за то, что решила поделиться с нами своим опытом!
Целую! Удачи и побольше времени на творчество!

21 комментарий:

  1. Вне всяких сомнений альбом суперский! поздравляю с его завершением!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом получился! Четвертый разворот очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительный получился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой живой альбом получился! Очень понравился! Поздравляю с завершением проекта! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо! Для меня очень важна ваша поддержка!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво! Балдею от цветов в четвёртом развороте!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, поздравляю! Спасибо за участие. Интересно рассматривать развороты от начала до конца. Обложка в клеточку мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, Альбом потрясающий!!! как разберусь с картинами, обязательно сделаю альбом, ты меня заразила)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро еще один проект альбомный начнется;)

      Удалить
    2. А чьи фотки будут в этом альбоме? Кирочки? или твои?

      Удалить
    3. не мои и не Кирочки:) Альбом продался в тот же день, как был выложен для похвастушек)

      Удалить
  9. Очень интересный альбом, разглядывала детальки, приёмчики!

    ОтветитьУдалить
  10. Как я его просмотрела))) Классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, откопала же))) смешной он, смотрю и улыбаюсь) но все-таки положительный опыт, он мне был нужен

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...