среда, 14 марта 2012 г.

Винтажная открытка, квиллинг

Привет!
Сейчас я вам покажу открытку, которую делала, с перерывами, семь часов. Виной такой трудоемкости стали пушистые цветочки, которые я сделала из нарезанного листа график-45. На создание их ушел целый лист 30х30. Местами тонировала дистессом "Старая бумага", он новичок в моем доме, и не очень понравился, рыжий что ли слишком. Хотя на фотографиях вроде хорошо выглядит.
Вот, поглядите:
Черная завитушка- подарок Миланы, которых она мне прислала на день рождения целый мешок. И с появлением их я еще больше убедилась в своей жадности относительно скрапматериалов. Со слезами клеила))) 

 Внутри тоже все красиво, а фотография в приличном виде получилась только в таком ракурсе
Всех целую! Мой открыточный шквал заканчивается, завтра- на работу :)
Участвую в Пушистиках Хомяка-Challenge и в съемках шестой серии бумажного сериала блога "Улыбаемся и скрапим", героиня- бумага в горошек

26 комментариев:

  1. Оля, у меня дар речи пропал!!Это такая нереально клевая открытка, столько труда в нее вложено, она просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо за такой отзыв:) это все графика, из нее трудно некрасиво сделать:)

      Удалить
    2. Иногда люди из дорогих скрап-материалов такую дурню умудряются сделать, так что, Оля, твои пушистики и композиция действительно супер-пуперские!

      Удалить
  2. Замечательная! Очень понравилась, такой прямо винтаж:))) Цветы очаровательны!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Лариса, рада видеть вас в ПЧ! Спасибо за отзыв)

      Удалить
    2. Оль, классно! ты герой!!! я на такие подвиги не решаюсь...во всяком случае, пока Ника повзрослеет и перестанет мне слишком "помогать". А так все ночами делаю, пока уложу ее уже почти 12 часов, поэтому часа два в день - максимум. В среднем открытку 2 дня делаю (часа 4-4,5 примерно). А семь часов - для меня сложится в целую неделю почти)))))) Поэтому и говорю, что ты герой!!!!!!

      Удалить
    3. спасибо:)
      да прям герой, я ж ее не один день делала))))
      а у Киры тоже терпение лопнало, она отобрала мой клей, инструмент для квиллинга, и со словами: "Хватит уже!" все это спрятала :) найти до сих пор не могу)))
      Саш, чем страше будет Ника, тем больше она будет помогать)))) Я тут хитрю- Кире тоже бумажки подсовываю, она тоже открытки делает и дыроколить очень любит. Ей даже на день рождения подарили два маленьких дырокольчика и наборы детской бумаги)))А, и вот что самое главное- пластмассовые ножницы во время дома завести)

      Удалить
  4. Отново красота с много стил!Поздрави!

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть! Вот это цветы! Красиво!
    Спасибо, что снимаетесь в Бумажном сериале "Улыбаемся и скрапим!"

    ОтветитьУдалить
  6. Оль, действительно здорово придумано - пушистики из Графики! Мои аплодисменты!
    Приглашаю на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень оригинально и необычно!
    Спасибо за участие в задании от Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Такая теплая и уютная палитра. Пушистики очень красивые получились!!!

    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. очень стильно!
    спасибо за участие в заданиях Хомячка:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, я все прозевала(((( поздравляю с победой!!!!!!!!!!!!!!!пушистики клевые, достойная победа!!! молодчина!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сама вижу)))) спасибо, моя дорогая!)))

      Удалить
  11. прекрасное творение!! в темных тонах, но очень вкусненькая!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...