суббота, 10 марта 2012 г.

Винтажная открытка в технике квиллинг

Привет!
Эта открытка у меня поехала в дальнее путешествие, в Болгарию, к моему блогодругу Нели:)
У них проходила игра- обмен, я была тут как тут, но по правилам не подошла. И мы с Нели решили просто обменяться открытками. Я буду безумно счастлива, когда получу ее открыточку, они такие волшебные!
А еще я разгадала секрет корейских полосок, они стали у меня раскручиваться равномерно. Нужно просто было закручивать правильной стороной- гладкой наружу. Теперь я их полюбила :)
А еще я вчера совершила 5-ти часовой подвиг! Убралась в своих квиллинг и скрапзапасах. Количество их, запасов, меня поразило, при всем при этом мне еще столько всего нужно!!! Это же болезнь, наверное))) Муж тут нашел Бигшот в Америке за 1,5 тысячи примерно... Я лишена сна...Девочки, кто увлекается квиллингом, как вы храните полоски? У меня раньше они просто валялись в жестком пакете, вчера я сложила их в коробку и под конфет, очень удобно, сразу все навиду. Осталось только найти 33-см коробку для длинных полосок.
А, вот и моя лягушка- путешественница:



Всех целую!

8 комментариев:

  1. Красота! думаю Нели понравится))) Полоски я храню в коробке размерами 40 х 30 х 5 см, сделала ее специально для квиллинговых полосок, очень удобно!!! Она из картона, и обклеена красивой бумагой. Все остальное - полный бардак))) навалено кучей на столе, под столом, вокруг стола...до той поры пока Ника не доберется и все испаганит...
    А Бигшот - это что? дай ссылку.
    Кстати, заходи ко мне, посмотри на "свою" открытку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, набери в поисковике sizzix big shot, это машинка для вы рубки и тиснения, я тебе вырубки-завитки которые отправляла, они с помощью нее сделаны. Так. Ты мне теперь помимо орхидей шли еще фото своей коробки)))) и бардака)))))

      Удалить
    2. ага, до фотика руки не доходят пока, но я исправлюсь, обещаю! А внутри открытки - это штампик? На той что ты мне прислала (ох, как же она мне нравится, прям очень-очень, стоит у меня на комоде)))), такая же картинка внутри, но мне показалось что больше похоже на натирку, а не на штамп... расскажи...

      Удалить
    3. это мой любимы штампик, Prima))) Только в той открытке, которую я тебе отправила, он поставлен акриловой краской, а здесь дистрессом "Винтажное фото". тоже моим любимым)))он у меня самый ходовой

      Удалить
    4. ааа, вот акриловая краска меня и смутила)))) я не знала, что ей можно со штампами работать... ты для меня Америку открыла)))

      Удалить
    5. можно, только быстро))))

      Удалить
  2. Олга,много се зарадвах ,като видях каква картичка си ми изпратила!Много,много ми харесва!Стилна и красива!Тези цветове са от любимите ми!С нетърпение очаквам да я получа!Очаквам да ми пишеш дали имаш предпочитание от моите картички ( или аз да те изненадам)за да ти изпратя и аз скоро!Поздрави !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Нели! Я очень рада, что тебе понравилось! А из твоих- мне нравятся все, я даже не смогу выбрать :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...