четверг, 8 марта 2012 г.

Любви вам сегодня!

Привет! Хоть и не день святого Валентина, а пожелать любви вам хочется :) С праздником, мои милые!
В связи с таким настроением, сотворилась у меня винтажная открытка в технике квиллинг. Сделала много фотографий. Теперь я активно подписываюсь на блоги мастериц, увлекающихся квиллингом, так вот очень люблю, когда фотографий одной работы много!!! Так интересно рассматривать каждую деталь. Может, и мои будет интересно посмотреть;)
На создание этих капелек ушел весь вечер. Я придумывала методику, как делать их быстрее)))

На этой фотографии наиболее реалистичные цвета
Половинчатый цветок. Люблю такие:)

2 комментария:

  1. Красивая)))))))) ну теперь поделись методикой быстрого изготовления капелек....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) а методика не выработалась:))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...