среда, 1 февраля 2012 г.

Love Story. День первый. Day 1.

Всем привет!
Я к вам со страничкой по проекту Олечки Pastila. Буду честной, сначала я сомневалась, участвовать или нет. Но, прочитав первые цитаты- забыла все сомнения! Страничка сделалась на одном духу! Очень интересно оказалось вкладывать смысл в каждую деталь, передавая суть...


Фотографии пришью потом на такие карточки, которые разместятся между страничками. С фотографиями пока думаю. Хочется анатомичности. Это будут либо части тела, о которых речь. Сердце, то бишь то место, под которым сердце, значит, на всеобщее обозрение не покажу ))) Либо также, как Ольга, куплю атлас, и вырежу картинки:)


Мое сильное сердце поближе)



А вообще очень забавно получается, муж видит весь процесс и даже не догадывается, что я делаю подарок для него :)

7 комментариев:

  1. Я первая твою красоту вижу, мне очень нравится..))) а веточка зеленая из чего? похоже на ленту...
    а у меня временный завал... совершенно не хватает времени что-либо сделать, участвую в выставке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да нет, ее уже много кто посмотрел, а комментарии не пишут :)))))
      веточка- да, это ленточка
      а что за выставка?

      Удалить
    2. у нас проходит каждый год недельная Арт-ростов, художники, ремесленники, всевозможные хендмейдеры....ростов и не только приезжают, участвую впервые, но немного разочарована - мало людей, посмотрим, может на выходные больше подтянется. Провела МК по квиллингу, еще один в воскресенье буду проводить.

      Удалить
  2. Так красиво! Очень хочется с фотками посмотерть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...