четверг, 23 февраля 2012 г.

Открытки в технике квиллинг

А вы пробовали работать с корейскими полосками? В этом посте хочу показать свой первый опыт работы с ними. Они сами по себе классные, мягкие и фактурные. Но непослушные! Если с российской бумагой спиралька раскручивается равномерно, то корейская- нет! Я прям измучилась. Наверно, к ним нужно привыкнуть. Или есть какой-то секрет, которого я не знаю? Буду очень благодарна, если поделитесь! Ведь не зря же их расхваливают... И не зря, наверное, они стоят 300 рублей за набор...В общем, смотрите, что получилось. Миленькие чистые открытки, как и обещала


 Здесь видна фактура полосок

А эти открытки сделаны уже из российких полосок. Тоже ведь разные есть варианты. Я вот плотностью 120 не люблю, она прям ломается у меня на сгибах. Самый оптимальный для меня вариант- плотность 140




3 комментария:

  1. Я тоже очень люблю такие открыточки, только зачастую заказчики, к сожалению, не разделяют моей любви... Насчет бумаги - я работаю с нашей, плотность 140 и 160 использую. Меньше не люблю...
    Тисненая основа у тебя шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я о ней уже писала, это набор для детского творчества, стоит 60 руб, продается в Детском мире))))А что нравится заказчикам?

      Удалить
    2. Да сложно сказать, зачастую человек хочет чтоб было много всего)))) от половины компонентов приходится отговаривать, а то такая мала-куча а не открытка выйдет))))) Поэтому я не очень люблю на заказ делать... лучше я сделаю, как я это вижу, могу несколько вариантов, а кто хочет - тот выберет для себя подходящую открытку. В последнее время делаю только "для души" и выставляю на своей стойке в магазине Хендмейда. И не сильно беспокоюсь о продаже))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...