воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Открытка-паспорту

Привет, девочки!
Увидела МК от Елены Милбрадт вот тут, и не смогла устоять...
Делала открытку 5 часов. Очень долго подбирала цвета, что-то усложнила, что-то упростила...что у меня получилось, смотрите :)






Очень мне полюбился в последнее время блог IdeasTime, они практически мои соседи:)
Поучаствую со своей открыткой в их новом задании Я дарю тебе цветы
Наверно, в челленджах не очень любят квиллинговые работы, ну а что поделать, раз у меня в голове только они теперь :) Цветы и правда самодельные :)

10 комментариев:

  1. Обалдеть! Столько кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! мне очень нравится... у меня кстати лежит несколько основ для открыток-паспарту, все не могла им применение найти... теперь точно им недолго лежать осталось))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Саш, посмотри остальные работы Елены, я от них в полном восторге!

      Удалить
  3. Красивое сочетание цветов!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в блоге Время идей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...