четверг, 23 февраля 2012 г.

Четвертый разворот - безумное чаепитие. Много фото!

Привет, девушки!
У меня пока не разворот, а одна страничка. Уж очень она мне нравится, спешу поделиться. Вторая на подходе, добавлю ее в это же сообщение, как только выйдет из производства. Хочу еще раз выразить огромную благодарность Наде, от всего процесса создания этого альбома я получаю огромное удовольствие! Надь, я тебе счас оду спою:) Видимо, энергетика у тебя такая огромная, такая теплая, что мы все(так ведь?все?) ее чувствуем и творим, творим, творим. Это очень здорово, хоть немножечко прикоснуться к твоему таланту! Сама бы я никогда не начала делать  альбом, мне казалось, такой размах- не для меня...Оказалось, очень даже для меня :) Но трудоемко!!! Ближе к окончанию создания страничек я уже устаю, и, вместо того, чтоб отложить продолжение работы на следующий день, начинаю халтурить..Здесь у меня картинка с чаепитием- просто приклеена, а не сделана в виде двери, как надо.
Общий вид
 Здесь видно, как я сделана часть фона. На бумагу для скрапбукинга поставила классных горошков, прям тюбиком с краской шлепала по листу
Имитация двери и петель :)
И еще немного деталей

Крафтовой салфеточки, как у Нади, у меня нет. Я вырезала цветочек из бумаги, которую таскаю из Икеи, поставила штампиков и замутила горячий эмброссинг. Фена, кстати, у меня тоже нет, я кладу экземпляр, готовый для эмбросиирования на обычный офисный лист бумаги, и этот пирожок кладу на плиту, у меня электрическая стеклокерамическая, нагретую до цифры 4. Красота! Запекается и не раздувается:)
Спасибо, что заглядываете и пишите комментарии, мне очень важно ваше мнение, и, зачастую, ваша поддержка! В духовке у меня мяско с домашними травами так вкусно пахнет, что уже готово похоже, убежала поздравлять своего защитника, целую в обе щечки ;)

24 комментария:

  1. красота!
    я , наверное, на такое не решусь

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота, сколько труда, сколько деталей! Сижу и тихо завидую, может и я когда-нибудь так смогу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, труда и правда много! Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Страничка чудесная, очень гармоничная.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый, креативный фон!!! И вся страничка в целом мне очень нравится ))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, как мне нравится Ваша страница! очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень аккуратно и красиво. Вы , наверное, самая прилежная Надина ученица )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, не самая)))) вторую страничку разворота не успеваю к сроку(((

      Удалить
    2. за теплые слова- спасибо!

      Удалить
  7. Это определнно Ваш стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне тоже так кажется!))) Спасибо!

      Удалить
  8. Супер! понравилось буквально все!

    ОтветитьУдалить
  9. а мне очень нравится, и даже халтурой не пахнет!, честно))с красными пятнами оч здорово придумано!
    хочется уже вторую страницу увидеть)))
    я тож немного запоздала...пока первая готова, на вторую страницу с мыслями собираюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо, приятно очень) А уже и пятый разворот идет полным ходом! Я совсем отсану, похоже, у нас у Киры день рождения будет праздноваться несколько дней...

      Удалить
  10. Красиво как, всё таки сухоцветы смотрятся обалденно в скрап-работах...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...