четверг, 16 февраля 2012 г.

Ключевое

Всем привет!
У меня готова еще одна коробочка для  Арины Косицыной
Сделана специально для фотосессии, заказанной семьей, отмечающей свое пятилетие. Фотографии еще не готовы, я надеюсь, позже смогу их вам показать. Тогда станет понятна каждая деталь :) Кратко- у девушки было несколько образов- в свадебном платье, в ретро- платье...



Основу коробочки составляет пивной картон, бумага- BoBunny, чипборд- ключик, затонирован дистрессом "Винтажное фото" и покрыт кракле-акцентом, кусочек гофрокартона с кусочками горячего эмброссинга, часы-вырубка, кружево, фатин, шебби-лента, вощеный шнур, розочки. 
Участвую в задании Оглянись вокруг! ОВ-30! Ключи
Зайдите обязательно, девочки подготовили потрясающие фотографии для вдохновения!
Мне очень понравилась эта (читай- хочу такой ключик!!!!):

Спасибо, что заглядываете!

8 комментариев:

  1. Оль, заглядение))))))))) и снова красивущие часики)))) я прям на часики уже не могу спокойно смотреть... хочу!!!!

    PS. Я ж жду твою "передачку"... ты хоть скажи когда и где забрать можно будет - пошлю Андрюшу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саш!
      раз хочешь часики, значит будут часики:)
      я тебе в почту все отпишу

      Удалить
  2. Оля, коробочка отличная! Цвета так хорошо подобраны, детальки супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная работа!Очень атмосферная!
    Спасибо за участие в заданиях ОВ!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится!
    Спасибо за участие в челлендже от "ОВ"! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...