суббота, 4 февраля 2012 г.

Это варится варенье! То есть я его варю!(много фото)

Привет- привет!
Я замерзаюююююю!!! Дом с двумя включенными обогревателями и два раз в день пекущей духовкой худо- бедно прогревается до 19 градусов! Господи, пошли нам соседей к следующей зиме во все окружающие нас квартиры!!! Кто жил в новостройке- меня поймет))) Тут у меня знакомый купил машину в пятницу, всю такую большуууую, в коже, в мехах)))) Смотрит на меня и говорит: "Оль, это такое счастье!" Нет, дорогой, счастье- это когда моя 12-я в 27 градусный мороз заводится!)))))
А теперь об Алисе! Продолжаем!
Баночки в ряд стоят :)))
 Где-то в середине процесса. Стола мне всегда было мало. Масштаб! Кира, как вы видите, тоже вошла во вкус и с удовольствием присоединилась к процессу наведения бардака)))))

 Мясорубка меня преследует;) Сначала она тихонько появилась на кресле, потом уже гордо стояла на моем столе! Венчик постеснялся :)
 Завязывать узелочки я заколебалась, просто приклеивала хвосты ниток
 Чем ради искусства не пожертвуешь?
 Вот... Параллельно делала две работы- страничку для Олиного проекта Love Story. Где-то в этот момент домой вернулся муж... У нас, конечно, никогда стерильно не было...Но он аж поперхнулся, когда в зал зашел))))

А теперь о прекрасном! Мне в моих страничках нравится все-все-все! Надя, спасибо тебе огромное!!!!! Нереально круто учится у тебя ;)










Надеюсь, я вас не сильно утомила? Всем хороших выходных!
И еще пару слов. Мне в прошлый раз столько раз сказали "Вы", что я записалась на омолаживающие процедуры. Девочки, мне всего 32! Не пишите "Вы", пожалуйста)))))

44 комментария:

  1. Нежные получились странички) Молодец.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, а почему же так холодно в новостройке?
    Странички хорошенькие, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас дом заселен процентов на 20 всего:( думаю, в неотремонтированных квартирах ветра гуляют, вот и выстуживается все

      Удалить
    2. спасибо за похвалу, Надь! Для меня очень важно твое мнение!

      Удалить
  3. Ольга! Классные развороты! Очень стильные! По-моему, тебе и сам процесс очень нравится! Это так здорово! тем более когда результат такой замечательный!
    Мне вот тоже стола не хватает, вечно что-то крупное на полу кручу, для этой цели даже с работы лист сэндвича принесла!)))
    У меня дома в -30 тоже очень холоно! В зале где я живу, ок 15 градусов, если присмотреться, то по утрам пар изо рта идет! )))

    А дети с голыми ногами бегают - их ниче-е-е-его не берет, и заставить одется не могу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо за такие хорошие слова! От процесса я балдею!!! Все эти баночки, кисточки...класс!!! Нас, слава богу, тоже ничего не берет! Самозакаливание!))))

      Удалить
  4. Оля, как же красиво у тебя получилось! Фото такие, как-будто правда цветущий сад вокруг! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, Оля, я тебя очень понимаю! Мы были всего 10-й семьей, заселившейся в новостройку. В первую зиму я сидела на кухне (там духовка, еда и телевизор)и мечтала заменить все батареи. А потом, вот уже третью зиму, в доме тепло. Все заселились, дом прогрелся, установилась тишина - в общем красота! Странички у тебя замечательные! Завтра пойду делать свой разворот. Я была у Нади дома на мастер-классе и свои первые странички делала под Надиным руководством)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что заселится дом и потеплеет! За странички спасибо! А побывать у Нади на МК- это очень здорово! Жаль, что я так далеко...

      Удалить
  6. Оля, очень красивые странички! Нежные и воздушные, замечательно передают атмосферу цветущего сада!

    Да в новостройках холодно первое время, тоже на себе ощутила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за такой отзыв! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Оля очень красивый разворот получился! Нежно-воздушный! Хорошо передаёт атмосферу цветущего сада)))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля,странички классные, теплые, добрые! Мясорубка - бомба! И еще можно вопросик? Вот смотрю я на твою строчку на обороте, и думаю почему у меня получается кучеряво: нитки надо плотностью другой подобрать или машинку настроить? Как ты думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За теплые слова спасибо! У тебя натяжение нижней нити значит сильное, ты его ослабь, и все должно быть красиво:)

      Удалить
    2. Извини за глупый вопрос: А как это сделать? Я с машинкой только начинаю дружить....))))))))

      Удалить
    3. Наташ, а какая у тебя машинка? У меня колесико есть для этого дела, а в ручных, если мне не изменяет память, где-то слева рычажок

      Удалить
    4. у меня старая чайка 132М с педалью, что-то я там ничего не нашла, ну ладно! Спасибо,Оля, что рассказала.

      Удалить
    5. Наташ, ты посмотри, жолжно быть колесико с цифрами 1,2,4,5... либо впереди прям возле рычажка, либо сбоку

      Удалить
  9. Какие странички! Я смотрю девочки Алису делают и меня прям руки чешутся :) Особено я люблю за процессом наблюдать в постах, так что спасибо за фотки процесса :)
    А у нас вообще нет батарей в домах, у нас,конечно, не - 30, но тоже бывает пронизывающий холодный ветер, и холодней становится, что нет теплого места приткнуться: на улице холод, дома холод. Так что понимаю и желаю тебе, что б все-все квартиры заселились как можно быстрее

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо! А раз руки чешутся, чего ты не с нами?)))

    ОтветитьУдалить
  11. Не обо что чесать :) Материалов катастрофическа нехватка (включая краски, акварельной бумаги, ленточек и тд.), поднакоплю и подключюсь к какому-нибудь из следующих проектов

    ОтветитьУдалить
  12. обожаю читать Вас . т.е тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) приятно очень!!!( к сожалению нигде не нашла твоего имени)

      Удалить
  13. Странички мне очень понравились, молодец!Воздушные и нежные получились..за самим процессом их "изготовления" следить по твоим смешным фоткам не менее интересно ))) особенно захватывает триллер про мясорубку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта мясорубка меня саму смешит)))) за комплименты к страничкам спасибо!!

      Удалить
  14. обалдеть...вот это красота!Оль,ну слов нет,оч клево!
    кстати, мы тоже мерзнем дома))))да и на улице тоже мерзнем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Ой, на улице я вообще находиться не могу!

      Удалить
  15. Оленька! ну очень изящные страницы у тебя!!!
    а хвостики я даж не завязываю я их малярным скотчем просто приклейваю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! С малярным скотчем тоже хороший вариант!

      Удалить
    2. Да, я тоже пользуюсь малярным скотчем, особенно удобно, когда много хвостиков.

      Удалить
    3. Вот ведь, а так бы я и не знала секретов мастериц;) а я прям клеем- карандашем сверху ниток провожу

      Удалить
  16. Замечательно и интересно! Это у тебя получается творить в присутствии ребенка? О я о таком только мечтаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ребенок, как видишь, параллельно творит :)

      Удалить
  17. Странички красота,но больше всего меня вдохновила обстановка,это фото не только твоего дома)))))))))))но и моего,нас много))))))))).что же с нами делает творчество,когда мы заводимся....браво.работы еще раз пишу клас

    ОтветитьУдалить
  18. При таких условиях - вы просто героиня! оно того стоило! все просто супер!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...