четверг, 19 января 2012 г.

Дамасковая открытка

В блоге Улыбаемся и скрапим третья серия. Участвую конечно же. Героиня- бумага с рисунком дамаск. Можно ли ее не любить? Думаю, конечно же, уверена даже- нет!
Моя открытка





Цветок придумала сама, и он мне безумно нравится! Серединку покрыла жидким глиттером, она получилась такая структурная, словно посыпанная мелким сахаром. Остальное- все обычно, бумага Prima. Рисунок на бумаге не очень четкий, не знаю, подойдет ли такой под задание. Девочки, уж сами решайте, брать мою работу или нет.





14 комментариев:

  1. прикольно получилось))) но рисунка и правда почти не видно, жаль, если забракуют...

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Мне очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты!очень оригинальная открыточка!такие цвета, идея замечательная!в общем, мне очень-очень нравится!
    я только за вашу работу) рисунок виден)Спасибо, что улыбаетесь и скрапите вместе с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, прям спасибище тебе!;) очень и очень приятно!

      Удалить
    2. ну так правда ведь красивая очень открытуля))

      Удалить
  4. О, как необычно и свежо! Спасибо, что участвует в заданиях блога "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за отзыв!

      Удалить
  5. Красивенная красивость!
    Спасибо за участие в "Бумажном сериале"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, поздравляю! Твоя открытка с хризантемой потрясающе красива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена! Я очень рада, что она вошла в топ!))))

      Удалить
  7. Поздравляю с победой!!!!!! а ты еще в бумаге сомневалась)))))) очень и очень за тебя рада))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...