воскресенье, 29 января 2012 г.

А у нас столпотворенье! Это я столпоТВОРЮ! (много фото)


Привет, мои дорогие!
Во- первых, напишу с самого начала: Надя! Спасибо тебе огромное за такой чудесный проект!!!!
Когда я увидела, что альбом начался- была в шоке- потому что ждала этого момента, ждала... И мне нравилось это ожидание.... А еще поняла, что внутренне и даже внешне я была готова его появлению, потому как дома нашлось практически все, что нужно для работы. Кроме, как оказалось, самого главного, но об этом позже.
Такого масштаба делала работу впервые, поэтому опишу весь процесс. Надеюсь, вы дочитаете до конца и посмотрите на результат :)
Это стол в самом начале работы, я думала- это все, что мне будет нужно- компьютер, машинка, бкмага, краски и ленточки. Вроде взрослая уже, а все наивная!)))
В самый нужный момент закончилась белая акриловая краска, но меня было уже не остановить, поэтому в ход пошла Кирина гуашь. Тоже хороший вариант оказался
Состаривать бумагу, оставляя ее сохнуть на ночь, терпения не нашла, поэтому засунула ее в духовку. 200 градусов, 10 минут- и готово! А я раньше так опасливо относилась к этому процессу, думала у меня не получится. Оказывается, милое дело! И так вкусно пахло кофе на кухне...
 Я немного перебощила с сухим кофе, посыпая вымоченную бумагу, получились темные участки. Будет уроком.

Дальше дело встало из-за ткани. В связи с недавним нашим переездом все мои ткани перекочевали к маме. Пришлось искать из насущего. Сначала взгляд упал на полосатую рубашку мужа. Убьет. Поэтому жертвой стал платок. Тем более тут такие классные полоски. Основой рамки тут служит перламутровый картон, заготовки из которого получились у меня в кол-ве 35 штук из-за того, что я накосяила с приглашениями, и нарезала их не того размера. Теперь они будут удостоены чести участвовать в создании альбома Алисы.

 Промежуточный этап странички. Тут я намудрила с кракле-акцентом, он у меня буграми пошел. Надо было бумагу лучше гладить что ли...Тут же заменты пятна от сухого кофе. Я делаю вид, что так и было задумано;)

В этот момент стол выглядел уже вот так
Надеюсь, вас не удивляет мясорубка)))) Это мне Кира ее принесла со словами: "Пригодится!" С этими же мыслями, видимо, она принесла мне венчики от миксера и елочный шарик.
Процесс кипел, я забывала о реальности))) Кофе наливала, забыв, что уже проделывала это уже 10 минут назад

Дверь из нарезанных полосок у мнея не получилась, весь картон скрутился в спиральки. Тонкий что ли был.... Решила взять готовый чипборд и зубочистой нарисовала доски. Структурная паста- такая интересная вещь оказалась! Зачем я ее купила полгода назад- не отвечу, потому как с тех пор она стоит новехонькая. Сгодилась наконец

Вторая страничка пошла не так весело, как первая. Я не нашла во всей нашей Самаре спреев, у меня нет таких штапов..Это то главное, о чем я говорила в самом начале...Ведь именно спреями Надя создает такую красотищу! Но голь на выдумки хитра! Встречайте, самодельный спрей! Внутри- разведенная акриловая краска
Брызгает хоть куда, только не туда, куда надо! Надь, ты не хочешь в свой магазинчик добавить
"своих" спреев, пока я тут с ума не сошла с этим оффом))))
Дальше показываю сранички целиком и детали. Я от всего этого балдею.
Первая страница, получилась не такая темная как надо. Но пусть будет такая




Камни- натуральные
Я наконец освоила горячий эмброссинг
Скотч- семь цыган
Ручка- брадс с оторванными ножками
Здесь заметен спрей, улетевший не туда и а-ля петли
Ну а на общем фоне заметен мегакосяк! Все эти красивые завитушки останутся под фото!!! Будет уроком номер 2.



Надеюсь, следующие посты будут намного короче)))
Спасибо, что зашли! всем хорошего настроения!

55 комментариев:

  1. Очень позитивно показали и рассказали :)))))))))))
    Насчет спреев:МК http://by-lithium.blogspot.com/search/label/%D0%9C%D0%9A

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за теплые слова и огромное спасибо за МК!!!!

      Удалить
    2. Я тоже делаю так же, но у меня почему-то перламутр потом после высыхания весь стирается..я уж думала, может ПВА добавить немного?

      Удалить
  2. Оля, очень понравилось наблюдать за вашим творческим полетом! и результат всего этого стоил :)) у меня, кстати, только-только спреи появились, а до этого я тоже самодельные из разведенного акрила делалат- не так уж все и плохо было.

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, рда, что понравилось! А у меня вот не очень хорошо, пульверизатора потому что нет нормального))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю с огромным удовольствием)) все уже сделали. а я только решилась... А насчет пульверизатора: у меня флакончики. которые продают по 25 руб в отделах. где косметику на розлив продают. А еще в детской косметике "Маленькая фея" (вроде так) есть тоже что-то в бутылечках с пульверизатором. что точно, не скажу, потому как мне отдали уже без надписи))только в нем цвет тяжело намешать, потому как он сиренево-фиолетового цвета, сам флакончик

      Удалить
    2. Алина, спасибо за подсказку!

      Удалить
  4. Оль, очень интерестно было читать, получила массу удовольствия, уже жалею, что свой процесс не фоткала(((((
    А насчёт спреев, тоже вчера вся в мыслях была и.......купила краска-спрей для авто, чудо-вещь, хоть и воняет жутко, так вот в нём 400 мл и стоит он 19 грн, а Ranger спреи 60 мл 47 грн!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, у меня белая есть автомобильная краска. Я ей сначала попробовала, а она вся в бумагу впиталась! У меня для акварели здесь. Надо на более гладкую что ли...

      Удалить
    2. так в спреях для авто акриловая краска, я вчера белую и красную купила, и написано, что можно и для дерева и для ткани и т.д - я оч довольна, сказала мужу, чтоб баклажан, гранат мне купил))))))))))))
      Может они разные, конечно......

      Удалить
    3. Воооот, я счастлив на своей прочитала- для металла и пластика

      Удалить
  5. ))))))))) значит можно заменить алкогольные чернила, ))))), буду искать теперь такую, а то алкогольные тоже дорогие, а хочется много и разных!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, что вмешиваюсь в диалог. Алкогольные чернила с успехом заменяю витражными красками по стеклу. Они дают леденцово-гладкий ровный слой (практически на всяких поверхностях, на картоне, пластике, металле, можно ими красить бусинки, жемчужинки), и цвета в обычном наборчике вполне приемлемые (охра, коричневый, алый, малиновый, изумрудный, синий).

      Удалить
    2. оказываются, не зря у меня уже руки почесываются при виде витражных красок! знала, что пригодятся! теперь точно пойду покупать, спасибо за подсказку!

      Удалить
  6. Спасибо за такой интересный рассказ и показ процесса, с разбором ошибок и наработок!!! Очень ценный пост!!! Если будет возможность, не укорачивайте следующие посты - "кухня" - это и есть самое вкусное!!!
    Тоже присоединилась к Наде, пока нахожусь в процессе подбора того, что надо, с заменой на то, что есть. В этом месяце уже выработала лимит покупок, ничего специального купить не предвидется (ваши ключики очаровали, хочу уже).
    Наверное можно в качестве спрея использовать и разведённую акварельную краску?! Купила дочке по случаю перламутровую, думаю воспользоваться.
    Удачи в проекте, будем заходить в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой хороший отзыв!
      а по поводу трат...мой лимит в этом месяце выбран на три месяца, наверное, вперед!

      Удалить
  7. Ух, как интересно и энергия прямо бьет ключом! Спасибо за такой сопровождение своих страничек.
    Вот только часики может быть стоило потемнее сделать? Можно так комментировать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энергия- да, била и бьет))))
      а часики какие ты имеешь ввиду? на первой или на второй страничке? или на обеих сразу?))))

      Удалить
    2. На первой страничке :)

      Удалить
  8. Оль, ничего себе... я в шоке сижу.... ты молодчина, просто слов нет)))) как приду в себя - напишу полноценный комментарий))) теперь я еще больше захотела сделать альбом))))) А что ты за основу брала? бумагу для акварели или картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама еще в себя прихожу;) тут бумага для акварели, видишь, ее повело всю от красок. Но я думаю, это не страшно, когда сшивать буду листы, между ними картонку

      Удалить
  9. классно, Вы молодец! Я уверена, что этим постом Вы подстегнули многих! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово получилось, поздравляю с началом!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ооо, процесс смотреть всегда так интересно!
    Поздравляю с началом, мне очень понравилась форма дверцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, спасибо тебе за такую возможность!!!

      Удалить
  12. А спреев я немножко заказала, жду теперь.

    ОтветитьУдалить
  13. Вообще замечательно, несмотря трудная работа. Так держать с началом!!!

    ОтветитьУдалить
  14. так классно написано - прям чуствуется через экран весь этот энтуазизм )))))
    сама сейчас сижу над второй страничкой, только первую закончила - чувства непередаваемые!!!!!!!!!!!!! очень приятно было почитать, что кто-то уже закончил и впереди! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, спасибо за отзыв! Ждем с нетерпением твои странички!

      Удалить
  15. Очень красиво! С удачным стартом!

    ОтветитьУдалить
  16. Читала вас и улыбалась;) творческие натуры схожи наверно я про рубашку мужа, спрей и кавардак на рабочем месте)))
    сама никак 2 страничку не доделаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно;) я про творческих натур:)

      Удалить
  17. тем не менее, получилось хорошо. я вот решила делать фон на ткани, сижу жду пока высонет, и читаю кто как сделал. главное, что вы начали. спасибо, за подробные фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже с удовольствием рассмаиваю работы других участниц:) спасибо за отзыв;)

      Удалить
  18. Супер! Очень красиво!!! С удовольствием прочитала сам процесс изготовления!

    ОтветитьУдалить
  19. отличные страницы спасибо за идеи и подробное описание

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой у тебя ник интересный:) спасибо за отзыв!

      Удалить
  20. Такое интересное описание процесса. И результат сногсшибательный!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень понравился и разворот, и процесс описанный)) Здорово! я теперь не жалею, что решила к вам присоединиться, хоть и с опозданием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алин! Да, жалеть тут точно не о чем, очень увлекательно!!!

      Удалить
  22. Очень интерестно и увлекательно!!! И красиво, конечно-же!:) А завитки под фото будут классным секретом;)

    ОтветитьУдалить
  23. Оль, ты крутышка! ваще нереально круто!!!! СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) спасибо, Ксюш! Мне кажется, твои работы рождаются на таком же эмоциональном подъеме;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...