понедельник, 23 января 2012 г.

Нерукодельный пост

А пост, полный радости и счастья!
Я получила сегодня две посылки!!!!
Первая- от моего любимого блога Scrapcraft. Вот такие замечательные штуки:

Мне все очень- очень понравилось!!!! Упаковано все было просто волшебно! Фотографий нет, так как все было разрезано- разорвано сразу в машине, куда я неделю назад уже положила ножницы))))) О таком штампике я давно мечтала, девочки, вы попали прямо в точку! Спасибо!
А второй конвертик ждал меня уже дома)))) Он был очень долгожданный! Первая моя АТС-ка от моей дорогой Ксю! Как же приятно получить было конвертик от тебя! Спасибо за АТС-ку и подарки!!!!! Ты прислала мне первую в моем доме бабочку Марты Стюарт;)



1 комментарий:

  1. Олечка! я очень рада, что тебе понравилась моя АТС-очка!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...