суббота, 21 января 2012 г.

Счастливые часов не наблюдают...

А если и наблюдают, то только от счастья!
Привет!:)

Меня тут осенило. Я начала теряться в челлендах, материалах, мой хомяк уже даже не успевает ничего захотеть, дом превращается в бумаго-скрапохранилище...Именно отсутствие места для моих скрап- богатств и заставило меня немного задуматься, почему, почему я нынче не получаю удовольствия от творчества. И поняла. Слишком много информации! 
Поэтому вчера не пыталась совместить несколько заданий, а уселась поудобнее (если, конечно, может быть удобно, сидя на бортике дивана и вместо стола у тебя гладильная доска:):) и творила!  И довольная была, как слон :) И сегодня довольная :) У нас чудесный морозный солнечный денек, нагулялись, надышались, Кирка соизволит спать, а у меня есть свободная минутка поболтать с вами:)







Спасибо, что заглядываете!
Блог "Бантик": "Январские праздники! Все в ажуре"

3 комментария:

  1. Какая красивая и элегантная! И цвет мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю синий))) Оль, ты знаешь - я замечаю что у меня тоже мозг от множества заданий разрывается... хочу все успеть, и не успеваю... спать ложусь, а мозг продолжает думать и выдавать идеи... Поэтому лишний раз подумаешь - участвовать где-то или нет(((

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...