вторник, 3 января 2012 г.

Открытка с птичкой


Очень мне понравилось вырезание, думаю, буду использовать и в дальнейшем. Вторая открыточка для Бумажного сериала блога Улыбаемся и скрапим. Вторая серия- "Клетка"


Металлические украшения покрыты белым кракеллюром




Бумага Prima, шебби-лента, покупная розочка, основа- перламутровый картон. Такие длинный полоски мне дарят в магазине, где я его покупаю огромными листами. Очень удобно их использовать в качестве основы :) Внутри открытки белой акриловой краской поставила примовский штамп с клеткой, такой же, как на картинке- смотрится очень интересно. Но сфотографировать эту белую на белую красоту у меня не получилось(.
Картинка задания:








Участвуйте, так интересно оказалось :)
Из любимых украшений в этой открытке собрано большинство: это, однозначно самое любимое украшение, бумага, металлические украшения, краска- кракеллюр и шебби-лента!
Свободное творчество

13 комментариев:

  1. ух ты!!! пока мы тут по гостям шатаемся, у тебя уже новые открыточки готовы!!! здорово!!! мне эта очень понравилась)))) я ко второй серии тоже готовлюсь...идея уже есть, осталось найти время для ее воплощения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Саш! А я решила немного сделать перерыв в скрапе, не думаю что надолго, конечно;) а чего задумала скоро увидишь:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка, наши самарчанки самые талантливые, Оля-молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. И снова прелестная работа! Спасибо за участие в сериале Улыбаемся и скрапим )

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькая! Спасибо за участие в задании от "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в "Бумажном сериале"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное цветовое решение! Очень нравится...
    Спасибо, что принимаешь участие в задании блога "Свободное творчество"...

    ОтветитьУдалить
  8. Да, цветовое сочетание шикарное, спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все Prima такие шикарные вещи создает;)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...