вторник, 3 января 2012 г.

Открытка

Всем привет! Уже отошли от праздников?:)
А я прогуливалась по польским мастерицам, такие у них интересные работы, просто класс! Посетите блог Oliwiaen, там столько вдохновения!!! Рассматривала ее работы часами! От просмотренного у меня сложилась открытка.


Бумага K&Co, бабочки- вырезки из нее же, покупные розы, шебби-лента, основа- перламутровый картон.
Бумага в клеточку выбрана не случайно- участвую во второй серии "Бумажного сериала" блога Улыбаемся и скрапим







Из любимых скрап-украшений тут шебби-лента и бумага!
Свободное творчество

14 комментариев:

  1. Открытка замечательная! И спасибо за рекомендацию блога, вот сейчас и загляну:)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивая, и такая нежная открытка.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы предугадали 3 серию основным узором бумаги ))) Открытка чудесная! Спасибо, что снимаете с нами Бумажный сериал )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в задании от "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в "Бумажном сериале"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Ольга, чувствуется рост :)
    Я бы взяла клетчатый кусочек бумаги побольше и прямоугольный, сейчас он еле виден и чуток неопрятен. И шебби ленту что вы так спрятали :) В целом красиво и мне нравится ход ваших мыслей :)
    Спасибо, что участвуете в съемках "Бумажного сериала" :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ж я ленточку-то не так спрятала!!!))))) Настюш, ты и правда, добрая и пушистая))))) только ко мне на ты;)

      Удалить
  7. Очень нежно...
    Спасибо, что творишь вместе с блогом "Свободное творчество"...

    ОтветитьУдалить
  8. Очень трогательная и нежнейшая открыточка, спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...