суббота, 17 декабря 2011 г.

Винтажная новогодняя открытка

Всем привет!
Я к вам с новой открыточкой. При практически полном отсутствии новогодних материалом делаю новогоднее.
Мне кажется, я наконец нашла дома место, достаточно освещенное для фотографий. Скажите, хорошо или мне дальше искать?




Бумага Prima и нотная неизвестная, сердечко- чипборд, покрытый белым кракелюром, металлическая снежинка, часы- высечка, марблс и шебби-лента. На фото она вышла совсем другого цвета, в жизни гораздо светлее.
Открытку сделала по скетчу ScrapCraft.ru











По Кофейной палитре Творческой мастерской Makki














Спасибо, что заглядываете!

20 комментариев:

  1. Ой как мне нравится ваша открытка!!! Очень- очень красиво! Спасибо, что творите вместе с ScrapCraft!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташенька, Леночка, спасибо!!! После таких комментариев хочется творить еще больше!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, открытка- просто супер! мне ОЧЕНЬ нравится. Стильненькая. И про фото- я думаю, искать другого места не стоит, получилось очень хорошо освещенным и без мутности. Молодчинка!!!
    Да, и спасибо, что творишь вместе с нами- блогом ScrapCraft ! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточка красивущая!
    по мне без спец.материалов - творить интересней! такой простор для фантазии, мммм... и есть над чем поломать голову :)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!!! Шикарная открытка! И фотографии чудесные :)
    Спасибо за участие в задании блога Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксю, с вашим блогом я теперь надолго)) ищу деревянные украшения:)
    Олечка, спасибо! Ты права- так интересней! Наверно поэтому я у тебя нос воротила от новогодней бумаги:)
    Katarimka, спасибо за отзыв! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, классная открыточка!!!
    у меня была похожая идея в голове (к вопросу о нашей схожести))) но теперь ее делать не буду, а то почти клон получится....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень стильная, красивая открытка! Спасибо, что вы с нами :) Scrapcraft.

    ОтветитьУдалить
  9. место, по-моему, отличное, фотографии просто замечательные! А открыточка!!!! Вообще сказка... У меня в прошлом году такие головоломки были: "НГ открытка из не НГ бумаги"))) Такое задание фантазию развивает))

    ОтветитьУдалить
  10. Саш, сделай! Будем сравнивать:):):)
    У меня рекордное количество комментариев к этой открыточке. Очень и очень приятно! Спасибо большое за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательная открытка! Стильная! А цветовое решение и винтажный стиль придают изысканность! Здорово! ))

    ОтветитьУдалить
  12. Как хороша! Большое спасибо за участие в задании от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  13. Задумка хорошая, бумага красивая. Но можно я чуток покритикую :) думаю, не обижу.
    Первое, что бросилось в глаза - перевернутый текст на фоновой бумаге и приклеенные полосками ноты :) причем нотки то туда, то сюда скачут :)
    Белое сердце чуточку бы тонировать, чтобы оно стало оттенка кофе с молоком, а сейчас оно слишком белое для фоновой бумаги и нот.
    Спасибо, что помогаете снимать Бумажный сериал :) "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить
  14. wareshka, увидела твое имя, первая мысль, что будет написано- и тут она оторвала кусочки!))))
    Ан нет)) Белое сердце- сама вижу:) Нечем мне тонировать, нечем!!!)))) Жду второй месяц свой дистресс!!!Ужо сил нет, а открытки-то ждать не могут! Ноты и текст- да...может быть. Но не думаю, что работа этим испорчена. Спасибо за конструктивный комментарий! Есть над чем подумать :)

    ОтветитьУдалить
  15. Оля, тонировать можно тенями для век :) раз такой напряг с дисстресами ;)
    Работа, безусловно, не испорчена, но общее впечатление складывается из мелочей :)
    есть куда расти, а это главное!!
    p/s/ очень понравилась идея пригласительных на магнитах, не встречала еще такой :)

    ОтветитьУдалить
  16. И снова я :) Спасибо за интерес к заданиям блога "Улыбаемся и скрапим"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красиво!!!Спасибо за участие в задании творческой мастерской "Makki"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...