суббота, 24 декабря 2011 г.

Винтажная открытка и клубочки

Привет, мои дорогие!
В блоге ScrapCraft.ru стартовало креативное задание
По нему я сделала открытку
Круглый и деревянный элемент у меня один- пуговка, рисунки от руки- это не ко мне- но я старалась! Полюбуйтесь на мою снежинку:)
Бумага польская, картинка- вырезка, шишка из флиса, деревянная пуговка, часть чипборда, брадс, кружево, шебби- лента, марблс, хлопковая нить. Если бы я год назад прочитала предыдущее сообщение, поняла бы ровно половину :) Скрапбукинг расширяет лексикон))))
А еще посмотрите, каких я клубочков нашла в Леруа! Нитки из сизаля, хлопка и льна! Кому интересно- лежат они на самой нижней полке в отделе, где продают скотч и тп. Я в них влюбилась!
И еще немного фото:




Буду рада, если напишете пару строк!
Спасибо, что заглядываете!

10 комментариев:

  1. Шикарно!!! Очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здоров как получилось... и спасибо за наводку в Леруа :), спасибо что творите вместе с блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо больше за отзывы!!! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. замечательная винтажная открытка)
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.Удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень уютная открыточка. Сочетание цветов восхитительное!
    И фотографии замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо за участие в задании от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  8. ох, как вы подошли к процессу фотографирования!)) и клубки, и ленточки, и кажется даже листик))

    ОтветитьУдалить
  9. и точно листик:)
    Девочки, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...