воскресенье, 18 декабря 2011 г.

Чудеса там, где в них верят!

Всем привет!
Сегодня у меня лифтинг меня же самой . Кира мне сказала сделать желтую снежинку. Пришлось крутить :)


Бумага K&Co, салфетка, шебби-лента. Надпись писала сама, капиллярной  ручкой и сверху ручкой с лакомым эффектом. И вообще, я прям не согласна, что ручная надпись портит откртыку, мне, например, такие варианты больше нравятся!
Свободное творчество "Рождественская история"













Зимние узоры Хомячка Challenge
























Спасибо, что заглядываете!

9 комментариев:

  1. So nice....Just loved this...
    Am ur new follower!


    Sathya
    Taiwan

    ОтветитьУдалить
  2. Satha, спасибо! Буду рада видеть тебя у себя в гостях!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открытка! Надпись меня покорила)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая работа, праздничная и нарядная!

    ОтветитьУдалить
  5. Довольно сюрреалистичная снежинка!
    Удачи в задании блога Хомячок Challenge!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная вариация получилась.
    Удачи в задании Хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая чудесная открытка! Интересная, яркая и позитивная!Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая, яркая открыточка! Спасибо за участие в задании "Рождественская история"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...