четверг, 15 декабря 2011 г.

Винтажный блокнот


Привет, мои дорогие!
Я, наверно, становлюсь старее взрослее. Еду с работы и слушаю радио Маяк. Песенно-развлекательные ушли куда-то на второй план...Так вот, на днях буквально, Тутта Ларсен вела передачу про дружбу, где было сказано , чем чем выше уровень образования у девушки- тем меньше у нее друзей. Из чего я сделала вывод- я безграмотна! У меня полно близких приятельниц, и есть аж ЧЕТЫРЕ абсолютно настолько близкие мне подруги, которые и не удивятся, если я припрусь к ним ночью с бутылкой водки со словами: "Мне плохо, давай выпьем". Люблю их и очень скучаю- мы сейчас живем в разных городах. Ну и пусть за это общество будет считать меня безграмотной)))) Мне теперь интересно, а вы согласны с Маяком?
Так вот на днях одной из моих подруг исполнилось 32 года! Для нее я сделала блокнот
Бумага График 45, нотная и газетная- даже не знаю чья, салфетка, кружево, часы- высечка, кракеллюр, шебби- лента, пуговка. Розу слепила, наконец!, сама из пластики. Ввиду полной моей безграмотности в вопросах лепки для придания блеска покрыла ее обычным лаком для ногтей.
На форзаце слова из детской песенки

А дальше много фото:



Обложка сделана по скетчу Свободного творчества
Скетч очень хороший, думаю буду использовать его еще не раз













Также хочу поучаствовать Первой серии в Бумажного сериала блога "Улыбаемся и скрапим"


12 комментариев:

  1. На мой взгляд, уровень образования не имеет никакого отношения к дружбе! Это уже вторичные отношения. А дружба- она не имеет ничего общего ни с социальным статусом, ни с дипломом, ни с местом жительством... Она либо есть, либо ее нет!
    А что касаемо блокнотика, так он только подчеркивает, степень вашей дружбы!))) Спасибо, что выбрала СВОБОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО для дружеского вдохновения!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  3. Дивный блокнот, особенно ценно, что уникальный и только для меня, спасибо, родная!!!
    Очередной раз печалюсь из-за огромного количества км между нами...
    А с Маяком в корне не согласна, потому как считаю тебя образованным и умнейшим человеком, уверена, со мной согласятся все ТРИ ближайшие подруги и многочисленные приятельницы!)) Люблю тебя!!

    ОтветитьУдалить
  4. Дивный блокнот, особенно ценно, что уникальный и только для меня, спасибо, родная!!!
    Очередной раз печалюсь из-за огромного количества км между нами...
    А с Маяком в корне не согласна, потому как считаю тебя образованным и умнейшим человеком, уверена, со мной согласятся все ТРИ ближайшие подруги и многочисленные приятельницы!)) Люблю тебя!!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающий блокнот!!
    спасибо за участие в задании "Улыбаемся и скрапим"!

    ОтветитьУдалить
  6. ой, вот же он!!! ...это я про скетч... Вижу тебе он тоже приглянулся))) блокнот супер... я блокноты еще ни разу не делала... после такого - хочется начать)))

    ОтветитьУдалить
  7. отличный подарок! Оль, блокнотик очень нравиться!
    а по поводу образования и друзей: хм, чем образованней я становлюсь, тем больше у меня друзей и приятелей .... ээээ, видимо деградирую...

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за такие чудесные слова!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо от Свободного творчества за чудесную работу с нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый винтаж! Спасибо за интерес к заданиям блога Улыбаемся и скрапим!

    ОтветитьУдалить
  11. Блокнотик очень хорошенький! Красивый и стильный :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...