воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Фотолифтинг

Всегда хочу, и всегда не успеваю)))) Так произошло и сейчас!))))
Так что...мой первый фотолифтинг- посмотрите просто так))))!!!!
Я, на самом деле, не очень понимаю, в чем идея- передать идею или скопировать ее. Для себя поняла, что важнее идея. Поэтому- смотрите:
Не удивляйтесь- Шекспир. Я его обожаю! Заодно зацените новую брошь с часиками и кружкой:) В магазине осталась еще цепочка со старинной швейной машинкой. И как я смогла уехать??? Сейчас, в 23:40- не понимаю))Завтра поеду....Обещаю фото!
А оригинал фотографии:

Спасибо, что заглядываете!

9 комментариев:

  1. да))))
    это как раз новая брошь

    ОтветитьУдалить
  2. Ольчик, мне твой фотолифтинг ОЧЕНь нравится! ты офигительно передала идею и привнесла что-то свое, отлично сочетающееся с основной идеей.

    Брошка- ОФИГЕНСКАЯ! Подзравляю с такой суперской покупкой!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, твая версия фотолифтинга мне очень нравится. У тебя все получилось - и основную идею выдержала и свою нотку привнесла. Молодчинка!

    А брошка это просто улет! Поздравляю с такой здоровской покупкой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксю, спасибо! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  5. ха-ха-ха...только сейчас прочитала твой пост...наверно это уже не смешно, но все-же скажу....у меня точно такая же брошка))))

    ОтветитьУдалить
  6. Саш, надо уже в этом разбираться, мне кажется!!! Не может у двух людей, абсолютно разных, из разных мест, практически случайно встретившиееся в этом круговороте жизни, быть столько совпадений...до мелочей же! Твои мысли на этот счет?

    ОтветитьУдалить
  7. наверно мы сестры-близнецы, случайно разделенные в младенчестве и аисты нас раскидали в разные стороны нашей большой страны))))

    ОтветитьУдалить
  8. Я вот, кстати, начала бижутерию сама делать...скоро покажу первые готовые побрекушки...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...