среда, 23 ноября 2011 г.

Самый первый свадебный альбом

Самый первый не только свадебный, но и вообще альбом первый.
На первом форзаце- листочки для пожеланий молодым.
Что-то не болтается мне сегодня.
Делала неспеша около месяца. Картона перевела- жуть! Потом смирилась и купила заготовку для альбома. Девочки, а как вы разрезаете пивной картон, поделитесь опытом? Или он бывает в продаже размером не только А1? :)





Для этой же свадьбы сделала приглашения на магнитиках, фотография только с частью заказа.


 Спасибо, что заглянули!







8 комментариев:

  1. Очень красивый! А я всё за свой ну никак взяться не могу((

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Катюш! За свой я тоже не могу взяться:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оль здорово вышло, нежно очень =))) Никогда бы не подумала, что мою работу возьмут за основу! Чертовски приятно =)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, я знаю, что пивной картон продают уже нарезанным, форматом 30 на 30 и 20 на 20, а мне муж помогал нарезать основу, вот тут мой альбом первый на таких плотных страницах http://asiootusmadeathome.blogspot.com/2012/04/blog-post.html, на второй альбом я сама резала- это трудно, да! немного кривовато вышло http://asiootusmadeathome.blogspot.com/2012/05/blog-post.html, но это же мужской, подумала я, легкая небрежность допускается :)
    Приятный альбом вышел! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ого приглашения магниты это оооочень круто.. возьму на заметку))

    ОтветитьУдалить
  6. И мне магнитики понравились ,на память потом останутся. Здорово.

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО! какая крутая идея с приглашениями-магнитиками! Спасибо, возьму на вооружение! И альбом славный!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...