суббота, 12 ноября 2011 г.

Любовь мамы всегда со мной!

Моя мама живет от меня далеко...Но всегда ближе всех! Я очень люблю ее! И каждый год жду 8 Марта, а теперь и день Матери, чтоб сделать ей подарок...Мне уже 31 год! А подарки всё рукодельные... как в садике)))) Сейчас, когда я уже сама мама, я понимаю, насколько они ценны для нее...  Потому как пока мне дочь дарит пластилиновые горошки и колбаски))))А я их храню..
В общем, о скрапе
Открытка для мамы
Простая до невозможности
Но...для мамы!!!!

Спасибо Марине за ее фразы!!!
Участвую с ней в задании "Моя мама самая лучшая на свете" Волгоградского скрап- клуба



5 комментариев:

  1. Олечка, как трогательно! Уверена, мама пустет слезу. По крайней мере с моей мамой это происходит все время! А подарки, сделанные своими руками, особенно, если это руки любимых детишек, путь и уже взрослых, - самые дорогие и самые ценные, что могут получить родители, потому что сделаны с любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Ксюш- факт прям, что слезу пустит))))

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, а заходи ко мне в гости за наградкой !!!
    http://capuchacarmesi.blogspot.com/2011/11/blog-post_16.html )))

    ОтветитьУдалить
  4. Приятная открытка, спасибо за участие в задании Волгоградского скрапклуба)

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, спасибо за наградку!!!
    Надо мне собраться с мыслями о 7 фактах о себе. А для этого нужно найти время...видимо, надолго на мне застрянет эта цепочка наградок :)
    но..СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...