суббота, 12 ноября 2011 г.

Новогоднее

Привет! Наконец случилось ооочень редкослучаемое- я дома в светлое время суток!!! Благодаря чему смогла сделать фотографии своих работ, которых уже накопилось достаточно.
Сегодня покажу вам три новогодние открыточки. Все они сделаны и нашей российской бумаги mr. Painter, картинки Grafic45.
Первая открытка сделана по скетчу №2 Скрап-студии Бабочка
спонсор этого задания Интернет-магазин "Бабочка":  


Именно с этой елочки и началось мое увлечение квиллингом, а сразу же после него и скрапбукингом.
Не считая кривеньких цветочков- это самая первая работа, которую можно было показать людям. Сделана по образцу елки с открытки, купленной мной у нашей самарской мастерицы Евгении Гонштейн для подарков коллегам...Смотрела я тогда на эту открытку, смотрела....и все...зацепило!!!
Вот такая история появления в моей жизни квиллинга и скрапа :)
 Про остальные писать особо нечего, просто посмотрите:

Спасибо, что заглянули!

7 комментариев:

  1. Оль, класс! а из чего деревянные украшения?) вроде бы по толщине на зубочистки не похожи...очень здорово придумано! я деревянные украшалки вообще просто обожаю! они очень уютные!

    ОтветитьУдалить
  2. это соломка))) очень уютная, согласна!

    ОтветитьУдалить
  3. в смысле та соломка, что в пищу потребляют?))
    а еще мне очень твой квиллинг нравится! но мне на него не хватает терпения!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. нет, та слишком толстая))))
    а эта самая обыкновенная сушенная соломка, заботливо связанная между собой китайскими мастерицами и откопанная мной среды груды новогодних украшений в магазине)))

    ОтветитьУдалить
  5. квиллинг не может не нравиться, мне кажется))))
    но долго блин
    а быстро у меня не получается

    ОтветитьУдалить
  6. красивая и сложная работа! и спасибо, что вы с нами! СС "Бабочка"

    ОтветитьУдалить
  7. Обе очень-очень нравятся! С соломкой классно придумано! А елочка! Спасибо, что вдохновились скетчем от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...