суббота, 24 сентября 2011 г.

Новый старый блокнот

Всем привет! Я одолела коптский переплет! Сотворила блокнот, больше боялась, все довольно легко оказалось! Вот он, мой красавчик!

На обложке много чего))) Бумага, вырезка и тег- всё Melissa Frances, вырубка из бумаги с внутренним слоем, ленточный цветок моего производства, пуговки, бинтик, бусинка на вощеном шнурочке, английская булавка, тычинки, кружево, закракелюренный чипборд и рваные ажурные салфеточки.
Странички состарены естесственным способом- высохли от старости! Вчера зашла в книжный магазин- а там продается целая стопка старых терадей. Купила 12 штук ( в этом блокноте их6), сегодня поскачу- все оставшиеся скуплю))) Вот такой у меня получился переплетик и форзацы:



А еще у меня большое счастье: в 6 утра вместе с мужем, вернувшимся из командировки, приехала моя именная печать. Естественно, первый блин комом:)

 Детальки поближе:
И с другого ракурса:
Участвую с ним в экспрессе Хомячка Challenge "Кружево". Что-то я к ним зачастила)))

И в задании I love tag блога scrapmoda 










3 комментария:

  1. Ах, симпатюля какая!
    Мне тоже как-то довелось попасть на распродажу тетрадей - младшей еще тогда не было, так Лизавета стопку этих тетрадей изрисовала - ей было в них интересней рисовать, чем в альбомах =)

    ОтветитьУдалить
  2. Оль, у тебя такая подпись классная! ты штамп заказывала? тоже давно мечтаю о своем( но у меня собственноручно вырезанный из ластика пока тока)

    ОтветитьУдалить
  3. заказывала, да
    долго искала где, чтоб именно по-моему дизайну
    но нашла
    у меня баннер магазина в блоге- агиарт

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...