четверг, 4 августа 2011 г.

Приглашения на свадьбу

Заказали у меня приглашения. Делала их в суперсжатые сроки, точнее за 2 дня. Учитывая, что я работаю и у меня маленький ребенок...Дались они мне трудно. Но результат очень радует!
Накрутила для них150 сердечек. Их была целая гора! Я их даже сфотографировала, но так как дело было ночью, фотография получилась совсем неудачная.
Приглашений 30 штук:
Отдавались в такой коробочке:
Коробку молодожены будут непосредственно на свадьбе использовать для подарков. Это обычная коробка из-под обуви, края обклеила бумагой для акварели, на крышке- бумага K&Company, все покрашено акрилом. Из украшений- чипборд, тоже в акриле, розы, марблс и жидкий жемчуг.

6 комментариев:

  1. Гениальная простота!

    (Единственное пожелание - обзавестись штампиком с соответствующей надписью. Надеюсь, не обидела)

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно не обидела))) Потому как штамп у меня есть))))) Спасибо за комментарий! Мне они тоже нравятся своей простотой!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот ты герой! Мне тоже за свадебные приглашения браться уже пора- целых СТО штук сделать надо. Правда, я пока дизайн до конца "не увидела"...)

    ОтветитьУдалить
  4. сто!!! обалдеть.. не, от ста я точно откажусь...)))))) все равно- у меня скрап- это больше хобби, от которого я получаю удовольствие...

    ОтветитьУдалить
  5. На свою свадьбу и сто приглашений будут в удовольствие делаться:-)

    ОтветитьУдалить
  6. у вас будет 100 гостей!!обалдеть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...