вторник, 21 июня 2011 г.

Открытка для моей маленькой подружки

У меня есть маленькая подруга, зовут ее Виктория и я ее очень люблю. К сожалению, из-за занятости собственной и занятости мамы Вик (вот он, век космических технологий...) мы редко видимся...Но вот ей исполнялось два годика! Отличный повод для встречи! Естественно, я с открыткой.
Девочка очень нежная и изящная. И открытка получилась такая же. Главный герой на ней, конечно, сама именинница! Фотографию немного спрячу, Вик еще совсем кроха, и я боюсь сглазить.
Лилию я делала недели две.  Листочки для нее вырезаны из бумаги для оригами.



2 комментария:

  1. Очень понравилась работа с квиллингом. Я тоже одно дело увлекалась, но потом как-то сошло на нет квиллинг-увлечение)

    ОтветитьУдалить
  2. вот и у меня что-то квиллинг на нет сходит...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...